понедельник, 28 апреля 2014 г.

И снова цирк! цирк! цирк!

В первый раз мы в цирк ходили 10 марта, об этом я уже  рассказывала как-то.

Вчера мы снова были в цирке на новой программе "Я люблю сюда приходить".


Нам очень понравилось!



В этот раз на манеже выступали обезьяны, попугаи, верблюды и в завершении морские львы!.

Было очень интересно!



Воздушные гимнасты





Нам очень понравился клоун, шутки у него были простые и понятные детям.



Попугаи- на чем только не катались и на роликах, и на велосипеде и даже на скейте.







Красный арлекин:





Конечно же было очень интересно посмотреть на верблюдов.




Обезьяны тоже показывали разные трюки, катались на самокате и велосипеде






И под конец всех развлекали морские львы.









2 комментария:

  1. Конечно, цирк Санкт - Петербурга не сравнить с цирками, которые к нам приезжают на гастроли. Звери измученные, уставшие...
    Спасибо за интересную экскурсию, Екатерина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за внимание! Я в гастрольном цирке была один раз, года 2 назад. В городок, где у нас дача приезжал цирк-шапито. Некоторые номера мне даже больше понравились). В марте мы ходили на программу "Звезды магического манежа", там гвоздем программы были тигры. Мне то представление понравилось меньше, хотя был аншлаг в зале. Как раз создавалось впечатление, что артистам все надоело. В этот раз как то артисты с душой работали, может потому, что программа пока новая.

      Удалить