вторник, 29 апреля 2014 г.

Книжные новинки 18\2014 Книги от издательства "Поляндрия"

Сегодня хочу вам рассказать и показать наши книжные новинки на этой неделе. Это 5 книг от издательства "Поляндрия".





1.  Открываем Ван Гога
Книжка - великолепная, очень интересная подача. К каждой картине подобрано стихотворение и есть список вопросов по картине. Я как раз планирую начать наше знакомство с искусством. Этак книжка подходит как нельзя лучше!





2. Как спрятать льва.
Трогательная история о дружбе между львом и маленькой девочкой - это наш новый хит).









3. Лулу-повар.
Эта книжка мне не очень понравилась, текст немного тяжеловат.








4. Хомячок Фрош. Друзья в поисках клада
Очень интересная книга, а еще есть сноски на страницах с объяснением разных слов.
Правда эта книжка на возраст от 4.











5. Когда я вырасту, я буду строить дома.
Оказывается у издательства есть целая серия "Когда я вырасту, я буду...."
Эту книгу брала на будущее, здесь очень подробно расписано как строится дом. Как создают макет, придумывают название, проводят замеры территории и т.д.
Данила ее тоже рассматривал с удовольствием.









Комментариев нет:

Отправить комментарий