понедельник, 27 января 2014 г.

Наши походы в Зоологический музей.

На этот учебный год у нас выкуплен абонемент "По сказкам" в Зоологический музей.
Раз в месяц по субботам мы ходим в музей и слушаем интерактивную экскурсию про разных животных.
 
Эта суббота 25.01.14 был как раз одним из таких дней. В этот раз занятие-экскурсия были по стихотворению В. Маяковского "Что ни страница, то слон, то львица".

 
Итак, как же все проходило:
В этот раз у нас была игра-квест. В начале нам показали чей то-след, и надо было определить, что же за животное его оставило.

Вот наш квест:
КРОКОДИЛ
Первым нам показывали крокодила, какие страшные у него зубы, дети изображали как стучит зубами крокодил. А еще нам показали самого маленького крокодильчика.
 
 
ПЕЛИКАН
 
Потом мы пошли к пеликанам. Оказывается такой большой клюв, нужен не для переноса рыбы, а просто для ее более удобной ловли). Как только пеликан поймает рыбу, он сразу ее заглатывает. Пеликаны - настоящие обжоры, за месяц один пеликан съедает целую тонну!!!! рыбы.
Здесь задание для деток было следующим: из мешочка надо было выловить рыбу, проползти по синей трубе - морю и покормить пеликана.
 


 
КЕНГУРУ
Что же нам рассказали про кенгуру. Во -первых, что кенгуру живет в Австралии. Но кенгуру может очень хорошо приспосабливаться, поэтому она распространена сейчас не только в Австралии. У кенгуру есть сумка, где растет и развивается ее детеныш. Кенгуру сама может регулировать скорость развития своих детенышей, она сама регулирует жирность молока, к примеру. А еще если бы у кенгуру не было хвоста, она не смогла бы прыгать.
У кенгуру еще очень любопытный след, от 4-х лап и от хвоста).
Самый длинный прыжок кенгуру, который был зафиксирован - составляет 13 метров, при этом в высоту всего 1,5 метра .
Задание для деток: прыжки в длину.
 


Самый длинный прыжок в нашей команде оказался всего 1 метр 20 сантиметров))))

ОБЕЗЬЯНЫ
У обезьян мы заострили внимание, на том что они похожи на человека. Посмотрели их место обитания. А еще мы смотрели на хвосты мартышек, как они цепляются хвостом за ветки.
задание: Играем в любимую игру обезьян - "Зеркало". Нужно было встать лицом друг к другу и копировать жесты или выражения лица друг друга. Обезьянничать.
А еще мы сравнивали след от лапы обезьяны и след руки человека)
 


СЛОН
Слон не смотря на свои размеры, может передвигаться абсолютно бесшумно. А еще у слона огромные уши, и у каждого слона свой индивидуальный рисунок на ушах. Уши слона - это как отпечатки пальцев у человека.
Почему не слышно как ходит слон, у него специальная жидкость в подушечках на ногах. Вот с этими "подушечками"  мы и экспериментировали.
В чем был эксперимент: Нам выдали полиэтиленовый пакет, когда мы прикладывали к нему руку изображая шаги, пакетик шуршал. Но когда мы в пакет набрали воздуха и прошлись по надутому пакету, шуршания не было !!!! 
 


ЛАМА
У ламы очень теплая шерсть, а еще грузы носят ламы-мужчины, ламы горные животные и они ходят на столько аккуратно, что никогда не уронят свой груз.
поиграть в Ламы мы тоже попытались: нужно было пронести спичечный коробок на голове.
 
ВЕРБЛЮД
Тут нам рассказали, что в горбах у верблюда не вода, как многие думают, а жир!!!!
 
ЖИРАФ
Жирафы оказывается устраивают детские сады. За детками-жирафами присматривают пара мамаш-жирафов. А еще вы знаете, как спят жирафы? Я почему то думала, что стоя, а оказывается нет. Они подгибают ноги, а свою длинную шею укладывают вокруг тела. 
 
ЛЕВ
Лев- царь зверей!!! И, конечно, именно его след мы искали))).
Львы живут в прайде, где главенствуют львицы.
Львы отличаются густой гривой на шее.
Заданием было сделать гриву у льва.
 
А в конце мы оставляли свои собственные следы в очень интересной штучке. Как она называется не знаю. Но кладешь туда руку и с другой стороны видишь свой след).

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий