понедельник, 1 сентября 2014 г.

1 сентября 2014 год. Вот и наступил еще один учебный год.

Как же быстро летит время, вот уже и лето закончилось!!!

Поздравляю всех с 1 сентября!!!
Успехов во всех начинаниях!

У нас с Данилой тоже наступил новый период, 1 сентября мы пошли уже в садик. Ясли это ясли, а садик - это уже серьезно. Тем более с нами по соседству уже совсем взрослые детки.

Сегодня было так не привычно подниматься на второй этаж, даже Данилка почувствовал себя взрослым и сказал, что он уже большой-большой!

Воспитателям мы решили подарить самодельные букетики, вот такие:



Первое, что Данилка схватил с утра, конечно же, букетики цветов!!! Довольный вручил их воспитателям, а дальше собрался домой))). 

Надеюсь в этот год Данила привыкнет к саду гораздо быстрее.

4 комментария:

  1. С началом учебного года вас!
    Молодец, не растерялся малыш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уж очень тяжело нам даются первые дни! Скорее бы привык уже к новым воспитателям(.

      Удалить
  2. Пусть у Данилы всё будет хорошо и в этом ему поможет, конечно же, мама и его смекалка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Только Данилке опять от меня не оторваться по утрам. В садик идет сам, в раздевалке переодевается, а вот в группу войти без слез ни как не получается. Сегодня отрывали с жутким криком от меня(. Но когда сегодня же пришла забирать после обеда, вышел и сказа, мам, а ты что уже за мной пришла?, так удивленно!!!! Сегодня с утра кричал, что я за ним не приду!!! Хотя я вижу в саду ему нравится, вчера уже стих новый с садика принес, сегодня рассказывал про светофоры, я ему такого не рассказывала). В общем жду и терплю, надеюсь на скорое привыкание)

      Удалить