суббота, 21 июня 2014 г.

Наши игры с Лего

Сегодня, как и обещала, рассказываю как мы играем с Лего.

Я - настоящий фанат этого конструктора, он дает самый настоящий полет фантизии, как родителей, так и самого ребенка. Это нескончаемый источник игр: ролевых, логических, на память, плюс конечно же конструирование.



Я уже как-то писала, как мы играем в игру "Продолжи ряд" и о том как Данилка по образцу собирает машинки.

В связи с нашим заточением и Данилкиными ограничениями у него вновь проснулся интерес к Лего. Я не скажу, что раньше интереса не было, он играл в машинки, сортировал цвета, строил простые башни. Но именно сейчас у него проснулся интерес к первому конструированию. Именно сейчас он стал строить башни и дома, гаражи и ракеты.

Но занятия никто не отменяет, так что периодически я прошу его сделать что-то определенное.
Например посадить только красные цветы:


Или посадить сперва ряд желтых, потом красных и т.д.



 Вот такой гараж у нас получился, первый этаж начала строить я, но Данилка быстро включился в игру.


Это уже полностью Данилкина постройка:


А башни у нас получаются самые разные теперь, то на телебашню похожи, то на дракона, а то и на ракету






А еще мы придумали игру - лабиринт.
Я постоила на платине лабиринт из кубиков. Данилке надо было провести человечка. В первый раз Данилка достаточно быстро справился, но вот потом, он рещил сам перестраивать лабиринт))).

Данила перестраивает лабиринт

А дальше идет свободное творчество:




Картину по мотивам нашего похода на выставку "Ожившие полотна"  я уже показывала).


А это игрф на логику "Продолжи ряд":
Я ставила первые две, дальше нужно было засадить все поле.


А это поезд, который везет груз на стройку:


2 комментария:

  1. Да, лего - это вещь!!! Чего только не развивается в процессе игры у ребёнка! Заметила, что мальчишки больше его предпочитают.
    Мы тоже начинали с крупных деталей, сын обожал делать сначала тортик... Потом стали покупать мелкий, тематический, собирал всё сам по схемам, а теперь уже всё это лежит в одной коробке - и фантазии нет предела, чего только не сочиняет.
    И Данила Ваш, Екатерина, умничка, фантазёр! Лабиринт - интересный вариант...

    Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я очень люблю лего!. У Данилки интерес к нему то появляется, то исчезает. Последние 2 недели мы практически только в лего и играем. При чем именно к строительству проснулся огромный интерес, растем...

      Спасибо!

      Удалить