среда, 4 июня 2014 г.

Домашнее заточение день второй

Сегодня Данила решил поиграть в игры, посвященные цветам.

Утром мы играли в игру "Цвета" от издательства "Дрофа".





Попытались построить радугу, но одного цвета не хватило).
Учили: "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан"

Затем мы стали выбирать цветы, фрукты, животных и т.д. Названия цветов Данилка плохо знает. Так что надо будет снова проветси тематическую неделю посвященную разным растениям. С подсказкой, правда, вспоминает, как какой цветок называется.


Мы сортировали напольную мозайку по цветам, и Данила решил сделать синий цветок!!! 


А дальше вдруг решил сделать слона, вроде даже немного похоже получилось.



Достали книжки с наклейками из серии "Кружочки".
Тут на каждой страничке задание: нужно приклеить кружочки определенного цвета в определенные места.



Поиграли в мяч: я или Даня называли цвет и нужно было назвать такого цвета предмет. Данилка легко справился, но сперва ему было трудно самостоятельно цвет называть, он повторял за мной), но быстро понял что и как. Я сама правда в оттенках цвета не сильно ориентируюсь, надо что-нибудь поискать на эту тему. Но такие оттенки как фиолетовый, голубой, розовый, оранжевый, салатовый Данила отличает нормально. 

Данилка весь день почему-то тяготел к синему цвету.


Так что и раскрашивали мы сперва все синим. Но Данилке нужно было сперва найти раскраску, которую именно синим нужно раскрасить. Такой поиск ему даже понравился. Единственно у Данилки не хватает терпения и он считает, что если чиркнул раз другой, то все картинка готова. Но в этот раз мы постарались все таки более капитально раскрашивать картинки. Очень мне нравится серия раскрасок "Моя первая раскраска" издательство "Атберг 98" Тем более покупала я их в "Ашане" по 25р.

В запасе у меня огромное количество раскрасок))). Я же "Плюшкин" в плане книг))).
Решила я больше не прятать "Большую Малякалку" от издательства "Клевер". Данила пришел от нее в полный восторг. Именно про эту раскраску расскажу отдельно чуть по позднее.


В тему синего цвета нам привезли Матрешку в синем наряде. Я никогда не думала, что матрешка может так Данилку впечатлить))). У нас была когда-то матрешка 3 в 1. Но ее сгрызла собака, а дальше я все никак не могла купить. Минут на 30 можно было про Даню забыть, он складывал - раскладывал, выстраивал в ряд, снова разбирал - собирал матрешек))).



Я сейчас стараюсь Данилку учить считать, но... помню, я как то жаловалась, что Даня не понимает, где один и где много. Теперь у нас с этим все в порядке, но если раньше он предметы посчитать старался, то теперь говорит сразу  много и все))). Хитрец!  Зато считает одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать. Хотя я этому не учила!!!!. Откуда взял?! А до 5 не хочет, хотя раньше считал.
И еще теперь очень любит цвета путать - показывает на красный и говорит синий, показывает на синий и говорит красный!!!!. Что это - очередной кризис? 

Для счета у нас появилась новая игрушка "Пирамидки-счет". Надо бы почитать как в нее играть). А то мы пока только по цветам шарики раскладываем, да еще придумали игру шарики гонять и попадать по шарику определенного цвета.


Еще по поводу раскрашивания: у нас есть восковые трехгранные мелки фирмы JOVI - очень они классные. А недавно я купила набор карандашей, тоже трехгранные, рисуют очень ярко, цвета классные! и оказывается они произведены из пластика, а не из дерева, хотя выглядят как деревянные))). Карандаши Big Kids. 



Вечером к нам приезжали гости навестить Данилку. У Данилки сразу все стало моим, подружке Катринке наотрез отказывался давать игрушки поиграть. Примирила их только домашняя песочница))) В ней забылись все ссоры. Вот она целебная сила песка!!!!

До снятия гипса осталось 27 дней!

2 комментария:

  1. Не унывайте! вы молодцы, и как всегда вдохновляете на занятия с детьми!=) У меня дочка тоже нахваталась и сначала тоже "двенадцать, тринадцать, четырнадцать" считала, а уже потом правильно начала.) Матрешек тоже очень хочу, это моя любимая игрушка в детстве. И вообще, народная игрушка, душевнее что ли, любимее как-то.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, мы не унываем, очень жаль, что нам на улицу пока не выйти, а у нас как назло отличная погода.

      Удалить