четверг, 10 апреля 2014 г.

Тематическая неделя "Насекомые" Часть вторая.

Эта неделя у нас, к сожалению, не задалась.

 
Данилкина двоюродная сестренка попала в больницу,  так что в выходные мы ездили ее навещать. Наш папа вышел на новую работу, и сответственно, привычный уклад нашей жизни несколько изменился, так что эту неделю мы можно сказать пробездельничали)), привыкая к новому режиму.
 
Также у нас сейчас какой-то кризис у Данилы, видимо весна или взросление. Не слушается, вредничает. Да же в детском саду сейчас на него жалуются(. Образовалась в садике у них там "банда" из 3-х мальчишек, воспитателей не слушаются, убегают, хулиганят.
 
С Данилой пытаюсь проводить воспитательные беседы, но как-то они все мимо.
Один день говорю, Даня на тебя в садике жалуются,
а он: да, мама, я бегаю, балуюсь, игрушки разбрасываю, пинаю игрушки, песок бросаю, на полу валяюсь, дерусь.
Я ему: - ай-ай-ай!!! Даня - хулиган!
А сын мне в ответ: Да, мама, я хулиган, Данилка - дурилка! 
 
Так что вот такие у нас дела, но что-то я от темы отвлеклась.

На этой неделе мы изучали:
1. Стрекозу
2. Муравья
3. Кузнечика
 
И повторяли всех насекомых из прошлой недели.
 
Вот, что у нас получилось: 
 
Сперва, мы ставили спектакль по басне Крылова "Стрекоза и Муравей". О нашей постановке я уже рассказывала.
 
 
Данила еще несколько раз повторял нашу сказку, даже бабушке ее как-то вечером показал.
 
 
Муравей у нас трудяга, носил цветы в муравейник. Делал заготовки на зиму.
 
 
Еще мы искали одинаковых муравьев на заготовке. Но Данила их почему-то не по прямой через середину листа соединял, а линию проводил вокруг.
 

 
Рассматривали муравейник, оказыввается там целый дом внутри, разные "комнатки", которые муравьи по разному используют.
 

 
 
Очень хотела с Даней муравейник построить, но не пошло у нас. Как-нибудь на даче обязательно это сделаем.
 
Стекоза после сказки - басни у нас бездельница))). которая все время летает и поет).
 
 
 
Про кузнечика мы выучили целую песенку: "В траве сидел кузнечик"
А еще учились прыгать вперед. Вчера уже даже скакалку купили Дане. Даня говорит, что в садике их учат прыгать на скакалке, не знаю правда ли, надо будет спросить. Ему очень нравится сейчас прыгать вперед ччерез препятствие, вот и прыгали мы целый вечер))) вперед, то в обруч запрыгивали, то через рулон обоев перепрыгивали.
 
Я точно помню, что пару недель назад я писала, что у Дани не получается прыгать вперед, а сейчас он это делает отлично. Мы тогда учились прыгали вперед-назад, я его под мышки держала.  
 
Поиграли в бабочек, Даниле надо было из кучи выбрать одинаковые и посадить их на прищепку.
 
 
 
 
Потрудились как муравьи, раскладывая камушки по цветам:
 
 
Помогали пчелке в улей попасть:
 

А в последний день, после того как вспомнили почти всех изученных насекомых, сделали плакат. Данила очень любит наклейки, вот я и рещила сделать для него насекомых, а он пусть сам всех приклеит.
 






 

2 комментария:

  1. Клево! Все понравилось и плакат и прыгалки и прищепки м бабочками. Я тоже заметила, что племянница моя соединяет линии вокруг всех рисунков, а вот дочь наоборот по прямой.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо!
      Самое интересное, что когда я впервые дала задание соединять одинаковые картинки, он закрашивал изображение в первом столбике, потом проводил линию к парному во втором, и там тоже это изображение закрашивал).

      Удалить