пятница, 11 апреля 2014 г.

Как мы готовимся к Пасхе

Сегодня я решила немного рассказать, как мы готовимся к Пасхе, которая уже совсем-совсем близко!!!!
 
Во-первых, я все-таки решила сделать адвент-календарь, вешать его буду в субботу поздно вечером, он у меня еще недоделан. Так что его покажу уже на следующей неделе.
 
Огромное спасибо Жене Ясной - и сам календарь и идеи для его исполнения я взяла на ее замечательном блоге "Болтая ножками".
 
Во-вторых, у нас уже готова подставка для яиц "Зайчик на лугу" - эту подставочку мы решили поставить на стол.
 
 
 
А еще на столе будет весенний торт с подснежниками, на который меня вдохновила вот эта фотография в интернете:

http://www.marthastewart.com/265938/crepe-paper-crocuses-and-snowdrops


Посмотрим, что у меня получится))).

В-третьих, на сам праздник Данилка получит вот такое яйцо с сюрпризом внутри.
Я его старательно делала последние полторы недели для конкурса "Творческое яйцо к Пасхе".)




В-четвертых, у нас будет детский праздник, посвященный Пасхе, к нему у меня сценарий почти готов, осталось подготовить реквизит.

В-пятых, вчера мы с Данилкой попробовали красить яица, Дане это очень пришлось по душе, так что чувствую на следующей неделе придется кухню отмывать от красителей)))

 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий