среда, 9 апреля 2014 г.

Наша любимая железная дорога

Железная дорога - это наверное игрушка на все возраста, от мала до велика!!!
 
Я до сих пор вспоминаю свою детскую железную дорогу с красивыми поездами, красивыми домами, которые мы делали сами.
 
 
Сейчас огромный выбор разных железных дорог: и деревянные, и пластиковые, и прямо как настоящие, с рельсами и шпалами.

Для нас в качестве первой железной дороги я выбрала деревянную. Но тут тоже не все просто). Вот она свобода выбора!!!. Несколько производителей, разные цены, что же выбрать!
 
Я пошла простым путем))). Для Данилы был куплен небольшой набор из Икеа. С этого набора и началась наша любовь к железным дорогам).
 
Первый набор у нас появился в возрасте год и 3 месяца. Сперва мы учились строить мост и скатывать с него поезда. Это Даниле очень нравилось.
 
 
 
 
Позднее уже строили круг и катали поезда там.
 
 
Где-то в год и 9 у нас появился самоходный паровоз, но к этому паровозу Данила пытался прикрепить все поезда и вагончики, что у нас есть. Сил поезда конечно не хватало.
 
 
 
Сейчас мы любим самостоятельно катать поезда, а еще любим строить разные запутанные конструкции.
 
 

Теперь про производителей:

Все деревянные железные дороги совместимы!!!!

У меня есть 4 фирмы-производителя железных дорог.

1. Икеа. Основная часть рельсов у нас из наборов Икеа, в икеа есть мосты, рельсы, разные поезда, но нет самоходных поездов.
 
2. Билтема - здесь тоже разные рельсы, разные стрелки, станции, но качество мне не очень понравилось, хотя в игре тоже все используем.
 
3. Брио - у этой фирмы шикарные наборы, есть разные туннели, самоходные поезда и электрички, разные здания, а еще есть не только железная дорога, но и порты, склады, в общем целый мир вокруг железной дороги, но цена достаточно высока. В плане рельсов я не увидела большой разницы с рельсами из икеа, так что за рельсы переплачивать в 3 раза смысла не вижу.
 
4. K's Kids - этой фирмы у нас есть 2 набора поездов. Они не самоходные, но зато представляют собой настоящие цистерны!!!
 
Есть еще несколько фирм, но писать о них не буду, т.к. сказать ничего не могу.
 
У нас, кстати, железная дорога сочетается с разными конструкторами, вот такие постройки Данила любит строить с папой:


 

2 комментария:

  1. Екатерина, спасибо за идею! У меня никогда не было такой железной дороги, и я даже не планировала купить ее для дочки. Занесу в список подарков ко дню рождения или к Новому Году :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, не за что! Мы даже на лето дорогу с собой на дачу брали в прошлом году).

      Удалить