среда, 19 марта 2014 г.

Самодельное тесто для лепки

В интернете можно встретить огромное количество разных рецептов теста для  игр с детьми.
 
Я расскажу о том, какое тесто используем мы.
 
 
По качеству тесто получается сногшибательное: мягкое, эластичное, воздушное.
На самом деле первое тесто для поделок я делала давно, когда Данила еще был младше года, но тогда опыт у нас не пошел, да и тесто как-то долго нужно было вымешивать. При этом сколько бы соли я туда не положила, Данила все равно тянул его в рот. Потом мы попробовали какое-то одно тнсто, фирму уже не помню, оно шло как пробник к журналу. Данила его один раз лизнул и все есть тесто ему расхотелось. С того момента мы стали использовать мягкий пластили.
 
На 23 февраля Данила получил в подарок "Страну мороженного" от фирмы Play Dough.
Тесто, которое входит в комплект отличное, но для нашего возраста я считаю его использовать пока рано, да и цена у него приличная, обычный пластилин слишком плотный и для таких игр не подходит, и тут я вновь решила поискать, может быть есть какой-то аналог, который можно легко и недорого сделать в домашних условиях. И нашла!!!!!
 

Итак, рецепт:
- 1 стакан воды
- 1 стакан муки
- 1/4 стакана соли
- 1 ст. ложка - растительного масла
- 2 ч.л. лимонной кислоты
 
Все ингридиенты сложить в кастрюлю и варить на среднем огне, постоянно помешивая ложкой, готовность вы почувствуете и увидите, тесто начнет загустевать и сворачиваться в комок. Выключаем, остужаем и играем.
 
Храню я тесто в полиэтиленовом пакете, иначе тесто высыхает.
По качеству получается чуть мягче пластилина - теста от фирмы Play Dough.
Для цвета можно добавть разные красители, но я что-то никак не могу пока их купить). Но нам особо цвета и не нужно.
 
Вот не много наших игр с тестом:
 
Племянница у нас в гостях, тоже к тесту не равнодушна осталась)

Делаем тесто плоским, чтобы вырезать печенье
 Печенье, у нас тема номер один, я бывает пеку песочное печенье, Данила активно мне помогает вырезать печенюшки, для этого мы даже используем формочки из детского набора для выпечки из "Икеа".





 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий