воскресенье, 30 марта 2014 г.

ПЛАНЫ на 2014 год

СПИСОК ДЕЛ ИЛИ ПЛАНОВ на 2014 год.

1. Составить список мест, куда нужно сходить с Данилой в этом году. РЕШИЛА ДЕЛАТЬ ПО МЕСЯЧНО.
2. Освоить блог и постараться хотя бы раз в неделю наполнять его информацией. стараюсь, осваивать не очень быстро получается, но наполняю практически ежедневно.
3. Составить список книг для прочтения
4. Составить список того, о чем я бы хотела писать в блоге: -книги, - тематические занятия, - игры, сделанные своими руками. 
В принципе я составила план по дня, стараюсь ему следовать, но невсегда получается:
понедельник - отзыв про места, посещенные в выходные
вторник - день книг, как взрослых, так и детских.
среда - посвящаю нашим любимым играм и игрушкам, наверное в этот же день буду писать о самодельных игрушках
четверг -  отчет о нашей тематической неделе, у нас неделя начинается в субботу и заканчивается в среду, четверг и пятница -у меня полные  рабочие дни и, соответственно, я прихожу домой уже очень поздно для занятий. Зато именно в эти 2 дня я продумываю план занятий на неделю.
пятница - Рубрика Путешествие на диване  
суббота и воскресение - мои выходные, так что в эти дни писать не обещаю

5. Постараться пройти «Путь художника» 
6. Заняться йогой и найти опять тот самый светлый путь, что я нашла несколько лет назад в себе. Куда то это все пропало(.
7. Подготовить сценарии детских праздников для своих детей.
8. Разобраться со своим ИП, точнее закрыть его.
9. Подумать об отпуске, куда и за сколько можно съездить в этом году. Решение пришло случайно, в связи с этим я запустила рубрику "Путешествие на диване"
10. Составить карту желаний и поколдовать с ней) сделано, теперь надо приступить к реализации
11. Составить просто список всевозможных хотелок для себя, такие мелкие радости жизни)
12. Вести записи расходов и доходов, чтобы понять наше финансовое состояние. стараюсь вести регулярно, даже определилась с программой Домашня бухгалтерия Lite
13. Разобрать фотоархив на компьютерах и подумать о месте хранения всего этого богатства, для этого дела я даже приобрела накопитель, и уже туда все переписала, теперь надо разобрать!!! 
14. Подчистить файлы на ноутбуке. ноутбук решил это сделать сам, и канул в лету... Пришлось его чинить
15. Разобраться со всеми бумагами дома, попытаться содержать все в порядке
16. Ухаживать за моими орхидеями, а то они уже начали загибаться.
17. Осваивать кулинарное искусство.
18. Спланироваь тематические недели для Данилы.
     Пока они следующие:
01.02-05.02 - Зимние виды спорта, олимпиада, буква "О"
08.02. - 13.02 - День св. Валентина, сердце, оттенки красного
15.02 - 20.02 - Тема военной техники, день защитника отечества
22.02 - 27.02 - Масленица, весна, солнце. желтый
01.03 - 06.03 - цветы, деревья, что такое лес, луг, 8 марта
08.03 - 13.03 - планета земля, солнечная система, космос.
15.03 - 21.03 - неделя чистоты и гигиены, порядка, Мойдодыр
22.03 - 28.03 - неделя цветов (повторяем, т.к. из-за болезни как-то поверхностно мы занимались)
29.03 - 04.04 - неделя насекомых - пауки
неделя домашних животных
неделя леса
неделя пассажирского транспорта
неделя водного транспорта
неделя птиц

19. Составить список книг, которые мы с ним должны прочесть и по-тихоньку их читать.
20. Составить список мультфильмов для просмотра по темам для занятий, возможно есть какие-то видео.
21. Изучение английского с лингвалео, стараюсь каждый день
22. Марафон красоты
23. http://school4woman.ru/forums/index.php?PHPSESSID=76835718d82cb6299d264909c8bdf3ba&topic=101.msg5000#msg5000
24. http://www.valyaeva.ru/about/#axzz2qEBqVptZ

Конечно же, этот список будет дополняться и корректироваться
Февральские дополнения.
Участие в проекте "Успевай с детьми"

2 комментария:

  1. Круто! Очень хороший план=) Я вот тоже все пытаюсь на просветленный путь обратно вернуться, но после почти пяти лет балдапинаний в этом плане, вернуться в прежнюю форму очень сложно.
    Вы еще и работаете?!!!!! Как вы все успеваете? И столько занимаетесь с сыном! Вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, я когда вышла на работу стала успевать немного больше. У меня дорога до работы - час в одну сторону - этот час посвящаю планированию и всяким идеям.

      Мне ужасно не хватает общения с сыном, до садика мы с ним не расставались практисески никогда, максимум на час -два и то очень редко. А теперь общение только 2-3 часа вечером, очень тяжело!
      Планов у меня на самом деле очень много, но вот откуда время и силы взять. Хотя такие проблемы думаю у всех). У вас же еще и двое деток, я пока на второго не могу решиться, хотя хочется.

      Удалить