пятница, 1 августа 2014 г.

СП Адвент-календарь. Этап второй

Уважаемые читатели моего блога!
Уважаемые участники моего СП "Адвент-календарь"!
Огромно спасибо, что заглядываете в мой блог.
Очень давно я ничего не писала, но так сложились обстоятельства. Сейчас я с моим сыном Данилкой нахожусь на даче, а там интернета практичеки нет, к сожалению.

К тому же мне пришлось сделать не простой выбор. В связи с тем, что я долго была на больничном из-за Данилкиново перелома, мне пришлось уйти с работы, так что я со спокойной душой уехала отдыхать, да и погода как раз наладилась в самый раз для отдыха.

За это время мы очень много что сделали. Много куда сходили съездили в Великий Новгород , в общем отлично отдыхаем, чего и всем желаем!

Про наш Адвент я тоже не забывала. Поэтому приветствую тех, кто готов перейти ко второму этапу - подготовке материалов для адвента.

У нас будет два  адвента. Оба будут в виде елочек. Первый просто отрезной - и на месяц. Второй в технике шадоубокс и тоже в виде елочки.  К сожалению подробней показать пока не могу). Надеюсь вскоре возможность появится.

Наш второй этап заключается в подготовке материалов. Что то наверняка есть у вас дома, а может на даче, а может чего-то и нет.  Поэтому нужно составить список всего необходимого, проверить свои закрома) и вперед - закупаемся материалами!


У меня самая большая сложность пивной картон. Я срапбукингом, переплетом и вообще ничем таким никогда не занималась, но ведь попробовать хочется). И вообще о существовании такого картона я узнала лишь после того, как попробовала поучаствовать в проекте "Блокнот с нуля".

Вернемся к спискам.
Мне не так много и надо:
1. Пивной картон.
2. Ватман
3. Краски -  есть
4. Различная цветная бумага - краного и зеленого оттенков ( у меня есть кое что с прошлого НГ)
5. Наклейки на новогоднюю тематику
6. Разнообразная тесьма, кружево


Так что составляем списки и вперед!!!!

О своих списках необходимого вы можете рассказать у себя на блоге,  а ссылку на свое сообщение оставляйте в комментариях к этому посту.

Всем удачи! Новый год - 2015 стал еще ближе!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий