пятница, 22 августа 2014 г.

Наши летние будни. Пункт 15. Облака

Как же здорово, когда летом стоит прекрасная погода, можно сделать столько интересных открытий. Вот и у Данилки состоялось открытие, он наконец-то разглядел облака))).

Сперва, на мои предложения посмотреть на облака, следовали вопросы: А они сладкие? А они вкусные?. Как то раз мы предложили Данилке попробовать облака, на что получили забавный ответ: нет, не могу, мне не допрыгнуть, они высоко!!!

В одну из наших прогулок мы решили пофантазировать, на что же похоже то или иное облако, Данилке настолько понравилось, что я еле увела его с улицы).

Здесь мы разглядели лебедя


А здесь я увидела крокодила, а Данила углядел дракона из книжки про ежика Сережика.




 Здесь наши мнения разошлись))) по моей версии - это слон, по Данилкиной - медведь


Здесь мы разглядели птицу, летящую к солнцу.



Кабпг


Рыба

Кит

Акула
А что смогли увидеть вы в наших облаках?

Комментариев нет:

Отправить комментарий