понедельник, 26 мая 2014 г.

Фестиваль мороженного - 25.05.2014

В прошедшие выходные наш город отмечал свой день рождения.
К этому событию было приурочено огромное количество мероприятий.
Мы очень хотели сходить на Книжную ярмарку, но погода внесла свои коррективы, так что мы попали только на Фестиваль Мороженого.


Этот фестиваль проходит уже не первый год в нашем городе. Я была когда-то на первом фестивале, но потом как-то не складывалось. В этом году мы решили не пропускать это событие, т.к. Данила очень любит мороженое!.

Проходит фестиваль в центре города, для этого перекрывают целую площадь, в этом году он снова проходил на площади Островского.

 
На фестивале можно было попробовать разное мороженое, было представлено огромное количество хладокомбинатов.

А еще пекли блинный торт на 500кг:


Был сделан миникинотеатр на воздухе. На огромном экране куритили разные мультики.

 
Также были разные аттракционы. Днаила не мог пройти мимо паровозов, и это, кстати, был первый раз, когда Данила катался без меня. Я очень переживала, боялась, что вылезать начнет, но нет, когда поезд остановился, Данила был очень удивлен и огорчен).
 
Вот такие огромные на празднике были батуты!




 
А еще мы увидели там прялку, и с удовольствием понаблюдали, как делают нитки!
 

 
Ну и конечно, какой фестиваль мороженого, без мороженого!!!
 


 

4 комментария:

  1. блиин) а я из-за дождя никуда не выбралась кроме парикмахерской, из которой я под дождь и попала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парикмахерская- тоже дело нужное. Мне тоже надо!!!! Мне подружки на прошлое др подарили сертификат в салон красоты, но я до сих пор не сходила(.
      Мы еще по рекам и каналам прокатились на пароходике и в бассейн съездили - завершили купальный сезон в "закрытой воде". Очень жаль что бассейн наш 31 мая закрывается, я надеялась еще пару раз сходить.

      Удалить
  2. меня бы там за уши не оттянули))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже два раза все обошли), но нас ждала прогулка на кораблике, так что пришлось уйти!

      Удалить