понедельник, 7 апреля 2014 г.

Домашний театр "Стрекоза и Муравей"

В рамках нашей тематической недели, посвященной насекомым, мы провели целых 2 спектакля!!!!


Первый был про Муху-Цокотуху, но кукол для него я делала из обычной бумаги и их нам надолгно не хватило, т.к. Данила посмотрев, начинает сам показывать спектакль).
Для следующего "кукольного" спектакля я решила сделать героев поплотнее, вот что у нас вышло:

Сперва, конечно же я показывала Даниле сказку, к сожалению, фотографировать нас не кому, так что показываю вам уже Данилкину интерпретацию).
Трудяга муравей!

Бездельница стрекоза все поет.


 А тут неожиданно выпал снег!!!!
Вот такой у Данилы муравейник)


Муравей охраняет свой дом, не пускает стрекозу!


2 комментария:

  1. Да уж, трудоёмкую Вы выполнили работу, Екатерина, сложную... Но получилось красиво!
    И Данила Ваш красавчик длинноволосый! Спасибо за фото - на них ребёнок во всех своих открытых эмоциях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, на самом деле на муравья и стрекозу ушло не так много времени, я сейчас делаю яйцо к пасхе, дак вот на него у меня уже ушло почти полторы недели). Но самое главное для меня, что герои живы!!! После целого дня активной игры. Сейчас раздумываю над тем какой материал использовать для сказок, хочу попробовать затвердевающий пластлин (пластика - кажется называется). Из обычного пластилина у нас герои живут не долго)

      Удалить