- закрепить знания о частях тела и лица человека и их названия
- научиться понимать значение предлога "под"
- развивать внимание, собирать человечка Буратино из деталей, правильно располагать их в пространстве, находит ошибки и отсутствующие детали
- развивать двигательные навыки.
У нас есть книжка "Золотой ключик или Приключения Буратино", она очень давно привлекает Данилу, и я решила сделать занятие по этому сказочному герою. Конечно, всю сказку мы не читали, я сделала сперва не большой сокращенный пересказ по картинкам книги, а дальше мы перешли непосредственно к самому занятию
Вот сама книга:
1. "Жил был Папа Карло, он был стареньким и у него не было детей, ему было очень грустно и скучно, вот и решил он смастерить себе сыночка. Взял полено и начал вырезать из него ноги, руки, туловище, голову. "
Рассказ сопровождаем показыванием картинок: Папа Карло с поленом, затем выкладываем отдельные части буратино. Можно постараться вовлечь ребенка в процесс, спрашивая а что это? - обратить внимание, на лицо Папы Карло, что он грустный.
2. Вырезать то вырезал части тела папа, да вот теперь их же еще и сложить надо. Давай постараемся помочь старику и соберем для него сыночка буратино.
Давай возьмем туловище и т.д. Рассматривать Папу Карло и части тела нам понравилось, мы назвали часть тела, а дальше Данила показывал на себе, но вот трогать эти разрезные части отказался, так что мы пошли по первому варианту, целую картинку сложила я сама.
Тут есть несколько вариантов - 1. Собрать самой, называя все подробно, 2. Чтобы ребенок давал деталь и вы вместе собирали 3. можно дать полную самостоятельность, пусть собирает сам.
3. "Сыночек должен быть веселым и приносить много радости папе Карло. Веселые люди часто улыбаются. Посмотри вот так".
Улыбнись, как я. Слегка приоткрой рот, чтобы были видны верхние и нижние зубы.
Давай научим буратино улыбаться: Встать перед зеркалом и показать как нужно это делать. Поскольку улыбаться нам очень нравиться, то этот пункт прошел на ура!
Тянем ротик прямо к ушкам.
Ротик словно у лягушки
Всем он улыбается,
Всем он очень нравится.
4. "Папа карло очень обрадовался, что у него получился такой красивый и веселый сыночек. Он пригласил художника, чтобы тот нарисовал портрет Буратино. Сыночек получился красивым ,но чего-то у него не хватает"
Рассмотрим картинку небылицу, попросите найти ребенка, что не верно.
А теперь найди портрет, где все верно. Можно составить из частей буратино с ошибками и попросить исправить.
Картинки у меня оказались слишком простые, Даня быстро сказал, что не так, нам явно нужно что-то сложнее уже.
5,"Буратино оказался очень шустрым мальчишкой, он сразу начал бегать прыгать, давай с ним поиграем?
Покачаемся на ножках
Покачаемся немножко. (приседайте, имитируя "пружинку")
Ножки папе мы покажем
И вторую ножку также. (выставляйте ноги вперед по очереди)
Ручки деревянные
Хлопают, стараются, (хлопайте руками)
Пляска получается.
Ножками топочем, (топайте ногами поочередно)
Весело хохочем.
6.Ой, Буратино поплясал и от нас убежал, ну ка давай поищем, где же он?
Выдать картонку с рисунками, сверху приклеены покрывала.
Давай поищем Буратино ПОД столом, ПОД диваном, ПОД кроватью, ПОД стулом.
Каждый раз задавать вопрос, акцентируя внимание на предлоге ПОД. Нашел Буратино ПОД столом? - Буратино ПОД столом нет, и т.д. Это дело мы очень любим и это задание пошло на ура, а вот играть со мной в прятки Данила сегодня отказался.
- научиться понимать значение предлога "под"
- развивать внимание, собирать человечка Буратино из деталей, правильно располагать их в пространстве, находит ошибки и отсутствующие детали
- развивать двигательные навыки.
У нас есть книжка "Золотой ключик или Приключения Буратино", она очень давно привлекает Данилу, и я решила сделать занятие по этому сказочному герою. Конечно, всю сказку мы не читали, я сделала сперва не большой сокращенный пересказ по картинкам книги, а дальше мы перешли непосредственно к самому занятию
Вот сама книга:
1. "Жил был Папа Карло, он был стареньким и у него не было детей, ему было очень грустно и скучно, вот и решил он смастерить себе сыночка. Взял полено и начал вырезать из него ноги, руки, туловище, голову. "
Рассказ сопровождаем показыванием картинок: Папа Карло с поленом, затем выкладываем отдельные части буратино. Можно постараться вовлечь ребенка в процесс, спрашивая а что это? - обратить внимание, на лицо Папы Карло, что он грустный.
2. Вырезать то вырезал части тела папа, да вот теперь их же еще и сложить надо. Давай постараемся помочь старику и соберем для него сыночка буратино.
Давай возьмем туловище и т.д. Рассматривать Папу Карло и части тела нам понравилось, мы назвали часть тела, а дальше Данила показывал на себе, но вот трогать эти разрезные части отказался, так что мы пошли по первому варианту, целую картинку сложила я сама.
Тут есть несколько вариантов - 1. Собрать самой, называя все подробно, 2. Чтобы ребенок давал деталь и вы вместе собирали 3. можно дать полную самостоятельность, пусть собирает сам.
3. "Сыночек должен быть веселым и приносить много радости папе Карло. Веселые люди часто улыбаются. Посмотри вот так".
Улыбнись, как я. Слегка приоткрой рот, чтобы были видны верхние и нижние зубы.
Давай научим буратино улыбаться: Встать перед зеркалом и показать как нужно это делать. Поскольку улыбаться нам очень нравиться, то этот пункт прошел на ура!
Тянем ротик прямо к ушкам.
Ротик словно у лягушки
Всем он улыбается,
Всем он очень нравится.
4. "Папа карло очень обрадовался, что у него получился такой красивый и веселый сыночек. Он пригласил художника, чтобы тот нарисовал портрет Буратино. Сыночек получился красивым ,но чего-то у него не хватает"
Рассмотрим картинку небылицу, попросите найти ребенка, что не верно.
А теперь найди портрет, где все верно. Можно составить из частей буратино с ошибками и попросить исправить.
Картинки у меня оказались слишком простые, Даня быстро сказал, что не так, нам явно нужно что-то сложнее уже.
5,"Буратино оказался очень шустрым мальчишкой, он сразу начал бегать прыгать, давай с ним поиграем?
Покачаемся на ножках
Покачаемся немножко. (приседайте, имитируя "пружинку")
Ножки папе мы покажем
И вторую ножку также. (выставляйте ноги вперед по очереди)
Ручки деревянные
Хлопают, стараются, (хлопайте руками)
Пляска получается.
Ножками топочем, (топайте ногами поочередно)
Весело хохочем.
6.Ой, Буратино поплясал и от нас убежал, ну ка давай поищем, где же он?
Выдать картонку с рисунками, сверху приклеены покрывала.
Давай поищем Буратино ПОД столом, ПОД диваном, ПОД кроватью, ПОД стулом.
Каждый раз задавать вопрос, акцентируя внимание на предлоге ПОД. Нашел Буратино ПОД столом? - Буратино ПОД столом нет, и т.д. Это дело мы очень любим и это задание пошло на ура, а вот играть со мной в прятки Данила сегодня отказался.
Комментариев нет:
Отправить комментарий