Этот учебный год у нас получается какой-то очень загруженный. И даже с учетом того, что я нашла работу на неполный день, все равно остается ощущение какого то замкнутого круга, что я ничего не успеваю, что могла бы успевать больше!
В этот год Данила пошел уже в садик, а не в ясли, соответственно выросла нагрузка. Т.к. в садике есть возможность ходить на разные дополнительные занятия. Если в прошлом году детей у нас в группе забирали в 16 часов, то в этом году настоятельно рекомендуют не забирать раньше 17-15. Мы нарушаем учебный процесс!!!! Все так, у меня иногда получается приходить чуть раньше, и приходится ждать в раздевалке. То они лепят, то аппликацию делают, а то сидят играют с воспитателем в какие-то игры.
В саду у нас теперь есть занятия под красивым названием "Со-фи-Дэнс", это спортивные занятия, дети на них выполняют разные упражнения на фитболах. Данилке очень нравится. Еще у нас есть занятия по керамике. Здесь тоже восторгу нет предела. Особенно когда в первый раз поделку из глины в печке запекали!!!! Есть еще "Заниматика", на которой детей постепенно готовят к школе.
Плюсом к этим занятиям еще 2 раза в неделю музыкальное занятие и 3 раза в неделю физкультура, да и в группе занимаются по специальным тетрадям. Так что вздохнуть некогда))).
Раз в месяц в садик приезжает театр. И весь сад собирается в музыкальном зале на спектакль.
Я очень довольна нашим садиком, и, ттт, Данилка бежит туда с огромным удовольствием, каждый день рассказывает что-то, что делали в этот день.
А кроме сада у нас есть еще и свои дополнительные занятия))). Это наши тренировки на беговелах в спортивной школе "Олимпийские надежды", теперь они у нас будут только 1 раз в неделю, уже легче). Это рисование, которым мы тоже занимаемся раз в неделю. Бассейн по воскресениям, где тоже проходят именно занятия. Еще у нас есть абонемент в зоопарк и на этнокружок, правда здесь занятия проходят раз в месяц). А теперь неугомонная мама хочет добавить еще и английский, но с английским посмотрим, если не пойдет, то ходить не будем).
Вот и где детство у современных детей!!!!
В связи с такой нагрузкой вечером мы дома отдыхаем, и устраиваем занятия по настроению.
Именно такое вышло и в этот раз:
Мы уже изучили с Данилкой букву А и букву О, О букве "А" я уже рассказывала, о букве "О" пока не успела). А в этот раз мы еще не много затронули букву "М".
На самом деле, в этот вечер Данила захотел порисовать на полу. И стал рисовать мышь!!! Мне очень нравится, когда он комментирует свои действия. Нарисовал овал - это будет мышь, вот ножки - значит это живое. Носик, ушки, а на спине мышь несет сыр - она же его любит!!!
Тут же я нарисовала Данилке буквы, нужно было соединить большую букву с маленькой. Соединяли мы буквы А, О и новую М.
Затем я нарисовала буквы из точек, а Данилка начал их обводить.
Дальше мы искали слова на "М" на нашем морском трафарете: медуза, меч (рыба), море,
О - осминог, На М я еще нарисовала мухоморы.
А потом мы перешли на нашу доску для мелков и нарисовали машину, точнее рисовал Даня).
Линии справа и слева - это свет от фар).
А вот уже результат:
Комментариев нет:
Отправить комментарий