четверг, 16 января 2014 г.

Как мы отпраздновали двухлетие

Очень часто у родителей возникают вопросы, как же отпраздновать день рождения и стоит ли его праздновать вообще в таком возрасте.

Для меня ответ однозначный - праздновать стоит.
Мы завели семейную традицию - празднуем день рождение по сказке. Темой годовасия у нас была сказка  "Колобок" - об этом празднике, я тоже как -нибудь расскажу.

Итак, как проходило наше двухлетие.
Во-первых, у нас было разделение, мы делали 2 праздника - один для деток, второй для взрослых. В принципе их можно было и объединить, но тут как обычно возникает проблема с размещением. У нас к тому же еще и огромная собака, поэтому принять 5-6 детей да еще и взрослых мы не в состоянии.

С детской частью я в этот раз решила поступить просто, был заказан праздник в развивающем центре. В принципе, все прошло не плохо, но ... домашние праздники мне нравятся больше).

Теперь расскажу вам, как проходила у нас вторая взрослая часть.
Готовилась я к ней естественно заранее, долго выбирала сказку по которой делать сценарий, в итоге остановилась на "Репке".

Вот наша "Репка".

Завязкой нашего празднования - был пропавший торт. В процессе я использовала куклы на руку и игрушки для инсценировки.
 
И дальше все шло по следующему сценарию:

Нам нужно торт найти, кто же нам поможет?
Появляется дед: я!!! Я знаю, где ваш торт! Его мышка под репку спрятала! Но мне одному вытянут репку не под силу, мне нужна ваша помощь!  Давайте позовем бабку!

Вот и наша бабка, бабушка – бабушка, помоги нам репку вытянуть.

Я занята, мне вон сколько фруктов-овощей перебрать надо!!! Если вы мне поможете,  я тогда вам тоже помогу.
1. У нас первое задание: здесь я использовала различные пластиковые фрукты и овощи, которых у нас в изобилии.

Уважаемые гости, нам надо рассортировать урожай с огорода и разложить фрукты в одну корзину, а овощи в другую, а за одно, проверить, нет ли среди них червивых или сгнивших.

Раз, два, три, начали!
Ну вот, все овощи - фрукты перебрали, молодцы,  давай-те и я вам помогу.
Во время проведения этого задания Данила схватил все морковки, что у нас были и бросился кормить подаренный шарик - Зайку, насмешив этим всех гостей.
именинник кормит зайку

Бабка за дедку, дедка за репку – тянут - потянут, а вытянуть не могут. Надо внучку звать, а где же наша внучка?

2. Внучка на огороде листву собирает, ей надо срочно помочь.

Вот наше второе задание
Для этого конкурса я распечатала изображения различных листиков на плотной бумаге, а на обороте нарисовала - конфетку или просто смеющуюся рожицу
Ночью был сильный ветер и сорвал всю листву с деревьев в саду, помогите мне собрать все листики. Перед тем как положить листик в корзинку, посмотрите, что нарисовано на обороте. У кого конфетка, тому достанется сладкий сюрприз.
 
Данила помогает собирать листочки

Спасибо, мне вы помогли, теперь и я вам помогать буду.

Дедка – за репку, бабка – за дедку, внучка – за бабку тянут, а сил опять не хватает!!! Нам нужна собака Жучка! Где же она!

3. Жучка: Я голодна, пока вы меня не накормите, я вам помогать не буду, гав!!!

Третье задание: надо срочно ее накормить, где же мы будем искать ей угощение, наша собака спрятала свои косточки в крупе, давайте поможем ей и найдем ее любимое лакомство.
Самым трудным в выполнении этого задания, была подготовка. Я наверное недели 2 искала пуговицы в виде косточек, нашла абсолютно случайно. В чем же суть: каждому участнику был выдан контейнер с фасолью, в котором нужно было отыскать пуговки-косточки.
 
Все активно ищут косточки
Жучка стала помогать тянуть репку, да опять у всех силенок не хватило, давайте позовем кошку Машку.

 4. Кошка Машка стала звать мышку, а мышек-то несколько оказалось, нам поможет самая быстрая мышка.

Четвертое задание:

Итак, вот нитки, а вот мышки, кто быстрее смотает свой клубок, чья мышка  придет на финиш первой, тот и выиграл в этом соревновании.
Этот конкурс я провалила, т.к. нитки я привязала к карандашам, и все сложила вместе, в итоге, у меня все нитки перепутались, и распутать у нас не получилось
У нас осталась одна мышка)

А вот и та самая быстрая мышка, но посмотрите, она нам что-то принесла,  у нее цветок и маски, это последнее наше задание, пусть каждый выберет себе лепесток, давайте посмотрим, кто в кого превратиться?
5.  Давайте же вытаскивать репку!!!!
в процессе подготовки я очень долго думала, как же нам сделать репку. Идея пришла опять же случайно. Наша репка была сделана из воздушных шариков. Шарики мы крепили друг к другу двухсторонним скотчем, в общем репка получилась классная, торт туда легко поместился. А сколько было восторгу у гостей, когда они в масках вытаскивали репку, словами не передать!
 
вытягиваем репку

Под репкой оказался торт!

В этом году на торте я решила сэкономить, т.к. прошлогодний заказной торт нам не очень пришелся по душе, а украшения из марципана все равно не съедобны. В общем я решила испечь торт собственными силами по своему фирменному рецепту - получилось достаточно не плохо, на мой взгляд.
 
В конце мы делали групповое фото со словами поздравления. Правда идея была несколько другой, первую половину фразы нужно было сфотографировать на детской части праздника, а вторую уже на взрослой, но на детской части я про это забыла.
Получилось вот что:

И еще у нас есть специальный сундучок, куда мы решили складывать некие сувениры с каждого дня рождения. В этом году туда добавилась бутылка вина в виде репки))) с автографами всех гостей:


Ну т в завершение наша репка из шариков:



 
 

2 комментария:

  1. Красотень! И взрослым веселуха и детям кайф=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще очень люблю праздники, и считаю, что дети отлично понимают, что это такое. Мы, кстати, и первый год тоже отмечали, как-нибудь об этом тоже напишу). Сейчас готовлюсь к детской пасхе.

      Удалить